Клиентоориентированное обслуживание пассажиров на железнодорожном транспорте
Количество часов:
16 часов
Форма обучения:
очная, заочная (с применением дистанционных образовательных технологий)
Стоимость очной формы обучения:
2000 рублей
Стоимость заочной формы обучения (с применением дистанционных образовательных технологий):
1800 рублей
Программа нацелена на ознакомление с основными положениями Концепции клиентоориентированности пассажирского комплекса холдинга ОАО «РЖД» и формирование практических навыков клиентоориентированного поведения с пассажирами.
Категория слушателей: сотрудники пассажирских компаний, организующих работу фронт-лайн персонала с клиентами (пассажирами), кассиры, проводники, контролеры автоматических пропускных пунктов, контролеры пунктов перроного контроля