г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 52, каб. 4 Тел: 8 (930) 694-60-20, 8 (910) 122-10-89 E-mail: ,
Учись в смартфоне!
Сайт имеет адаптивную версию. Все обучающие программы доступны с любого смартфона IOS или Аndroid

Клиентоориентированное обслуживание пассажиров на железнодорожном транспорте

Клиентоориентированное обслуживание пассажиров на железнодорожном транспорте
Количество часов: 16 часов
Форма обучения: очная, заочная (с применением дистанционных образовательных технологий)
Стоимость очной формы обучения: 2000 рублей
Стоимость заочной формы обучения (с применением дистанционных образовательных технологий): 1800 рублей

Программа нацелена на ознакомление с основными положениями Концепции клиентоориентированности пассажирского комплекса холдинга ОАО «РЖД» и формирование практических навыков клиентоориентированного поведения с пассажирами.

Категория слушателей: сотрудники пассажирских компаний, организующих работу фронт-лайн персонала с клиентами (пассажирами), кассиры, проводники, контролеры автоматических пропускных пунктов, контролеры пунктов перроного контроля

Возврат к списку