г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 52, каб. 4 Тел: 8 (910) 122-10-89, 8 (831) 249-99-09 E-mail: ,
Лицензия на образовательную деятельность (посмотреть)
Аккредитация Минтруда России (посмотреть)
Учись в смартфоне!
Сайт имеет адаптивную версию.
Все обучающие программы доступны с любого смартфона

Служебный этикет и культура обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте

Программа предназначена для фронт-лайн персонала (кассиры, проводники, работники турникетных комплексов, перроные контролеры), занятого обслуживанием пассажиров на железнодорожном транспорте.

Программа дает представление о служебном этикете, знакомит с навыками эффективного общения. Программа направлена на профилактику эмоционального выгорания персонала, занятого в обслуживании пассажиров, дает базовые навыки саморегуляции эмоциональных состояний.

Возврат к списку