г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 52, каб. 4 Тел: 8 (930) 694-60-20, 8 (910) 122-10-89 E-mail: ,
Учись в смартфоне!
Сайт имеет адаптивную версию. Все обучающие программы доступны с любого смартфона IOS или Аndroid

Служебный этикет и культура обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте

Программа предназначена для фронт-лайн персонала (кассиры, проводники, работники турникетных комплексов, перроные контролеры), занятого обслуживанием пассажиров на железнодорожном транспорте.

Программа дает представление о служебном этикете, знакомит с навыками эффективного общения. Программа направлена на профилактику эмоционального выгорания персонала, занятого в обслуживании пассажиров, дает базовые навыки саморегуляции эмоциональных состояний.

Возврат к списку